Последние публикации:
Подпишитесь на рассылку
через e-mail:
e-mail:

Delivered by FeedBurner

Система Orphus
Домены

Лента публикаций:

«««
Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»

Брендинговое агентство «Depot WPF» представило дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда “Охапка”. Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.

`

Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

`

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.

`

`

`

`

`

`

Творческая группа «Depot WPF»:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Людмила Мелькина
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Николай Потоцкий
Дизайнер: Екатерина Воронина, Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук

Охапка:

Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко

Графический дизайн | 16.04.2014
1514 просмотров

«Chineasy» — китайский язык за пятнадцать минут

«Chineasy» — китайский язык за пятнадцать минут

Представляем очень интересный на наш взгляд проект с названием «Chineasy», который номинируется на премию «Дизайн года 2014» («Designs of the Year 2014»). Проект «Chineasy» появился благодаря сотрудничеству девушки предпринимателя из Тайваня... [+Видео]

Графический дизайн | 13.04.2014
1417 просмотров


Другой интересный дизайн по теме:

Дизайн-блог "Дизайноголик" CopyRight 2012-2016.
При использовании материалов, активная ссылка на сайт designogolik.ru обязательна.
e-mail: designogolik@mail.ru
▲ Наверх