- Главная »
- Графический дизайн »
- Дизайн нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW» от брендингового агентства «ViewPoint»
Российское брендинговое агентство «ViewPoint» представило свой новый проект по созданию фирменного стиля нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW». Заказчиком дизайна и айдентики выступила молодая компания «Fashion2Customer», которая поставила перед дизайнерами очень масштабную задачу: для разработки ритейл-бренда нужно было разработать и общую концепцию, и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.
В результате кропотливой работы был создан ряд визуальных образов и побуждающих слоганов. Скандинавский стиль получил отражение в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах — приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем — реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» — «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» — «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» — «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» — «Yes, I know!».