Последние публикации:
Подпишитесь на рассылку
через e-mail:
e-mail:

Delivered by FeedBurner

Система Orphus
Домены

Лента публикаций:

«««
Дизайн нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW» от брендингового агентства «ViewPoint»

Дизайн нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW» от брендингового агентства «ViewPoint»

Дизайн нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW» от брендингового агентства «ViewPoint»

Российское брендинговое агентство «ViewPoint» представило свой новый проект по созданию фирменного стиля нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW». Заказчиком дизайна и айдентики выступила молодая компания «Fashion2Customer», которая поставила перед дизайнерами очень масштабную задачу: для разработки ритейл-бренда нужно было разработать и общую концепцию, и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.

`

В результате кропотливой работы был создан ряд визуальных образов и побуждающих слоганов. Скандинавский стиль получил отражение в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах — приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем — реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» — «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» — «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» — «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» — «Yes, I know!».

`

`

`

Графический дизайн | 16.04.2014
1219 просмотров

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»

Брендинговое агентство «Depot WPF» представило дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда “Охапка”. Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров...

Графический дизайн | 16.04.2014
1209 просмотров


Другой интересный дизайн по теме:

Дизайн-блог "Дизайноголик" CopyRight 2012-2016.
При использовании материалов, активная ссылка на сайт designogolik.ru обязательна.
e-mail: designogolik@mail.ru
▲ Наверх