Новейшие публикации:
Что такое дизайн? Новый электромобиль Xiaomi Забавный смеситель с названием Nu Стильный и очаровательный светильник Poke Стул из овечьей шерсти Дизайн мышки в ретро стиле Переосмысление барного стула Mosquito из 1950-х годов Стильное кресло из переработанного пластика Подводная парковка для велосипедов в Амстердаме Дизайн необычного электровелосипеда с названием Ride
Мы в соцсетях:
Designogolik в VK Designogolik на Dzen
Рекомендуем:
Выбери свой хостинг
Лента публикаций:
«««

«Дон Бидон» — фирменный стиль и упаковка сливочного масла от брендингового агентства «Getbrand»

«Дон Бидон» — фирменный стиль и упаковка сливочного масла от брендингового агентства «Getbrand»

Российское брендинговое агентство  «Getbrand», разработало упаковку и фирменный стиль для сливочного масла «Дон Бидон». Продукт состоит из серии различных вкусов, для каждого из которых дизайнерами была придумана своя яркая индивидуальная иллюстрация, которая олицетворяет собой определенный персонаж. Сам логотип серии выполнен в виде бабла (пузыря), цвет которого определяется исходя из конкретного продукта. В целом хочется отметить, что упаковка получилась очень позитивной, жизнерадостной и располагающей к покупке. В любом случае, встретив продукт под торговой маркой «Дон Бидон» на полке супермаркета, без положительных эмоций из магазина уйти не получится.

`

`

`

`

`

`

Графический дизайн | 28.08.2014

Другой интересный дизайн по теме графический дизайн:


DESIGNogolik.ru – блог о дизайне - CopyRight 2012-2024.
При использовании материалов, активная ссылка на сайт designogolik.ru обязательна.
e-mail: designogolik@mail.ru
▲ Наверх