- Главная »
- Дизайн упаковки »
- Отличный пример забавной и функциональной упаковки для самого популярного в Китае продукта
Китайский дизайнер Хайлонг Ксьянг (Hailong Xiang) разработал весьма функциональную, забавную и даже остроумную упаковку для самого популярного продукта в Китае – риса. Заказчиком проекта выступила небольшое китайское фермерское хозяйство с названием «Fengfan», которое выращивает различные продукты питания, в том числе и рис по оригинальной технологии. Задача, которую поставил перед дизайнером заказчик, состояла в следующем: разработать упаковку для риса вместимостью десять килограммов, которую удобно транспортировать и которая могла бы использоваться как вторичное сырье для переработки. Автор подошел к проекту максимально креативно и создал довольно интересный и функциональный вариант упаковки.