- Главная »
- Дизайн упаковки »
- Упаковка для развивающей игры "Colorfall"
"Просто и гениально" - вот что можно сказать про эту упаковку для новой развивающей игры "Colorfall", основанной на принципе падающего домино. Дизайн упаковки превосходно иллюстрирует суть игры, что явлется важным критерием, отчасти определяющим успех того или иного продукта.
"Мы верим в то, что почти врожденное чувство удовлетворения приходит, когда в тщательно спланированном порядке расставляешь доминошки, а затем толкаешь одну из них и слышишь мягкий звук, напоминающий клик-клак. Но где же цвет? Где же причудливые формы? Где возможность создавать изумительные рисунки , используя специальные схемы, или придумывая их из головы. Все это мы реализовали в новой развивающей игре Colorfall." - говорят представители компани At Marbles: The Brain Store.
"Собственно, сам дизайн нашего продукта разработали Крисси Квинлан (Chrissy Quinlan) и Бред Хофман (Brad Hoffman). Работая над упаковкой, мы проделали огромную работу и перебрали множество вариантов форм коробок прежде, чем запустить Colorfall в массовое производство. Нашей основной задачей было создать упаковку, которая которая бы передавала дух этой замечательной игры: яркие цвета, смелость идеи и много падающих доминошек."