Новейшие публикации:
Что такое дизайн? Новый электромобиль Xiaomi Забавный смеситель с названием Nu Стильный и очаровательный светильник Poke Стул из овечьей шерсти Дизайн мышки в ретро стиле Переосмысление барного стула Mosquito из 1950-х годов Стильное кресло из переработанного пластика Подводная парковка для велосипедов в Амстердаме Дизайн необычного электровелосипеда с названием Ride
Мы в соцсетях:
Designogolik в VK Designogolik на Dzen
Рекомендуем:
Выбери свой хостинг
Лента публикаций:
«««

Хороший пример использования рекламного пространства от дизайн-агентства «thjnk»

Хороший пример использования рекламного пространства от дизайн-агентства «thjnk»

Германское дизайнерское агентство «thjnk» предложило оригинальную идею использования рекламного пространства в новом билборде для компании IKEA. Дизайнеры студии придумали способ как можно превратить обыкновенный билборд площадью в 9 квадратных метров в рекламную площадку с эффективной рекламной поверхностью в 27 квадратных метров. Для этого они применили три различного цвета лампы и изображение текстовой информации выполненное также в трех цветах. Гогда загорается лампа только одного из трех цветов, проявляется только одно изображение, соответствующее выбранному цвету. Все это очень похоже на технологию, используемую в кино для трансляции трехмерных фильмов. Только здесь данный эффект используется для визуальной компрессии демонстрируемого изображения.

`

`

`

`

`

`

Идеи в дизайне | 26.02.2014

Другой интересный дизайн по теме идеи:


DESIGNogolik.ru – блог о дизайне - CopyRight 2012-2024.
При использовании материалов, активная ссылка на сайт designogolik.ru обязательна.
e-mail: designogolik@mail.ru
▲ Наверх