- Главная »
- Дизайн вещей »
- Дизайн очков в стиле всем известных шрифтов «Helvetica» и «Garamond»
Известная дизайн-студия из Токио «Wieden+Kennedy» разработала дизайн и рекламную кампанию для коллекции очков с названием «TYPE». Идея, предложенная дизайнерами, заключалась в том, что в жизни шрифты во многом влияют на восприятие написанного ими текста. Правильно выбранная гарнитура шрифта обрамляет содержание и создает его образ, делая его органичным для восприятия, придает цельность и лаконичность тексту. Таким же образом правильно выбранные очки создают имидж человека, его стиль и неповторимую индивидуальность, подчеркивая или скрывая в нем определенные детали. Сопоставив эти два, на первый взгляд, не связанных между собой понятия, дизайнеры и придумали дизайн, основываясь на двух шрифтовых гарнитурах: «Helvetica» и «Garamond». На основе обоих шрифтов была придумана своя оправа. Вся линейка очков расширилась еще за счет различных начертаний шрифтов, таких как bold, regular и light. Таким образом, в итоге получилось шесть различных стильных дизайнерских оправ.