Дизайн-студия "Aekae" из Германии предложила швейцарскому бренду QWSTION, под которым производятся различные аксессуары, идею декорирования продукции паттерном на основе логотипа. Особенность этого паттерна заключается в том, что он вырезается с помощью лазера на внешней ткани сумки, создавая при этом интересный визуальный эффект. "Aekae" сотрудничали с печатником Фабианом Лойенбергером (Fabian Leuenberger) из EuropaType, чтобы найти наиболее технологичные и функциональные способы нанесения необходимого рисунка на материал. Целью этого сотрудничества было раздвинуть границы функциональности брендинга — он становится легким и незаметным, органично вписываясь в продукт и становясь его неотъемлемой частью. Образцы серии Oyster Grey Special Edition были сделаны текстильной лабораторией DevelopmentNeverStops в качестве эксперимента в области брендинга и не предназначены для продажи.