Блестящая рекламная компания для сети книжных магазинов Penguin

Дизайнеры из рекламного агентства Young & Rubicam создали серию великолепных имиджевых постеров для транснациональной сети книжных магазинов Penguin. Их рекламная компания проходит под девизом "Books for every interest", поэтому для серии плакатов были разработаны семь стилизаций логотипов для разных категорий читателей. Каждый из семи логотипов символизирует определенный раздел литературы: иностранные языки, архитектура, сад и огород, детские сказки, путешествия, наука и хобби.
Хэллоуин и логотипы известных брендов

Британский художник и дизайнер Бен Феллоуес (Ben Fellowes) представил, как бы могли выглядеть логотипы известных брендов, если бы наша планета вдруг погрузилась во мрак и ее захватили зомби...
Сумка, поднимающая патриотические настроения британцев

Дизайн-агентство Salad Creative разработало серию имиджевых пакетов под названием BritBag, призванных поднять патриотические настроения британцев...
Фирменный стиль для новой линейки House

Дизайн-агентство Pentagram разработало фирменный стиль и упаковку новой линейки продуктов "House" для одного из подразделений компании John Lewis's...