Новейшие публикации:
Что такое дизайн? Проектирование частных домов в Москве Модульный стеллаж из фанеры Смеситель невероятной формы Новый электромобиль Xiaomi Забавный смеситель с названием Nu Стильный и очаровательный светильник Poke Стул из овечьей шерсти Дизайн мышки в ретро стиле Переосмысление барного стула Mosquito из 1950-х годов
Мы в соцсетях:
Designogolik в VK Designogolik на Dzen
Рекомендуем:
Выбери свой хостинг

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»

Брендинговое агентст... (фото)
Автор публикации:
Александр Мартынов

Брендинговое агентство «Depot WPF» представило дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда “Охапка”. Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Брендинговое агентство Depot WPF создало дизайн и айдентику для нового ритейл-бренда «Охапка»... (фото)

Творческая группа «Depot WPF»:

Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Людмила Мелькина
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Николай Потоцкий
Дизайнер: Екатерина Воронина, Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук

Охапка:

Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко

Графический дизайн | 16.04.2014

Другой интересный дизайн по теме графический дизайн:


Лента публикаций:
«««
▲ Наверх
Мы используем файлы cookies (куки), это позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта designogolik.ru, вы принимаете условия использования. Более подробную информацию смотрите на страницах: Политика конфиденциальности и Использование файлов cookie.
Хорошо