Дизайн фирменного стиля и этикетки для вина премиум класса из Македонии «Domaine Lepovo»

Domaine Lepovo — премиальное вино из Македонии. Специфика расположения виноградников создает идеальные условия для производства этого вина высокого качества. Термин "Domaine" подразумевает, что весь процесс производства осуществляется там же, где и выращивается виноград. Бренд и дизайн винной этикетки отражает уникальность продукта, начиная с графического образа, который символизирует натуральные "ингредиенты", ответственные за выдающиеся качества этого прекрасного вина — солнце, луна, вода, земля и ветер. Дизайнером фирменного стиля были разработаны все сопутствующие визуальные элементы и концепция оформления, вплоть до дизайна пробки. А одной из важнейших деталей, подчеркивающих премиальность и уникальность этого вина, является фирменный штрих, который наносится как подпись на каждую бутылку вручную.
Дизайнер: Петр Павлов
Клиент: Domaine Lepovo
Расположение: Македония
«Шляпная инфографика» — головные уборы со всего мира

Представляем вам работу по инфографике в которой проиллюстрированы всевозможные головные уборы различных народов со всего мира от Европы и Америки до Африки и Австралии...
Серия креативных постеров от немецкого брендингового агентства «Scholz & Friends»

Представляем вам серию весьма креативных постеров, созданных для автомобильного концерна «Opel» немецким брендинговым агентством «Scholz & Friends». Рекламная компания призвана рассказать зрителю о преимуществах новой предупреждающей системы безопасности автомобилей Opel...
Дизайн нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW» от брендингового агентства «ViewPoint»

Российское брендинговое агентство «ViewPoint» представило свой новый проект по созданию фирменного стиля нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW». Заказчиком дизайна и айдентики выступила молодая компания «Fashion2Customer», которая поставила перед дизайнерами очень масштабную задачу...