«Дон Бидон» — фирменный стиль и упаковка сливочного масла от брендингового агентства «Getbrand»

Российское брендинговое агентство «Getbrand», разработало упаковку и фирменный стиль для сливочного масла «Дон Бидон». Продукт состоит из серии различных вкусов, для каждого из которых дизайнерами была придумана своя яркая индивидуальная иллюстрация, которая олицетворяет собой определенный персонаж. Сам логотип серии выполнен в виде бабла (пузыря), цвет которого определяется исходя из конкретного продукта. В целом хочется отметить, что упаковка получилась очень позитивной, жизнерадостной и располагающей к покупке. В любом случае, встретив продукт под торговой маркой «Дон Бидон» на полке супермаркета, без положительных эмоций из магазина уйти не получится.
Дизайн фирменного стиля и этикетки для вина премиум класса из Македонии «Domaine Lepovo»

Domaine Lepovo — премиальное вино из Македонии. Специфика расположения виноградников создают идеальные условия для производства этого вина высокого качества...
«Шляпная инфографика» — головные уборы со всего мира

Представляем вам работу по инфографике в которой проиллюстрированы всевозможные головные уборы различных народов со всего мира от Европы и Америки до Африки и Австралии...
Серия креативных постеров от немецкого брендингового агентства «Scholz & Friends»

Представляем вам серию весьма креативных постеров, созданных для автомобильного концерна «Opel» немецким брендинговым агентством «Scholz & Friends». Рекламная компания призвана рассказать зрителю о преимуществах новой предупреждающей системы безопасности автомобилей Opel...