Компания «BMW» выпустила серию постеров с прическами в виде шлемов

Для того, чтобы мотивировать мотоциклистов надевать защитные шлемы во время поездки, мексиканское подразделение компании «BMW» выпустило серию постеров, на которых изображены люди с причудливыми, но стильными прическами, похожими на мотоциклетные шлемы. В этой гениальной трактовке дизайнеров получается, что шлем для мотоциклиста должен быть таким же естественным делом, как прическа для обычного пешехода, и ни в коем случае нельзя садиться за руль мотоцикла не надев шлем и соответствующее защитное снаряжение. Отсутствие шлема на голове водителя мотоцикла, по мнению дизайнеров, можно сравнить с отсутствием волос и какой-либо прически у простого человека и пешехода. В компании надеются, что подобные социальные плакаты помогут снизить смертность и травматизм на дорогах среди мотоциклистов и водителей скутеров.
«Sushi & Co» – фирменный стиль японского ресторана

Финская дизайн-студия «Bond» разработала этот фирменный стиль для ресторана японской кухни, расположенного на борту круизного лайнера. Дизайнерами были созданы буквально все элементы стиля...
Компания «IKEA» и дизайн-студия «thjnk» не перестают удивлять своими идеями

Шведский мебельный бренд «IKEA» не перестает всех нас удивлять своей нестандартной и креативной рекламой. На этот раз компания разместила билборды, на которых зрителю предлагается собрать головоломку. Правда эта задача не такая уж трудная...
Фирменный стиль для суши-бара от испанской студии дизайна «Masquespacio»

Испанская студия дизайна «Masquespacio» разработала и воплотила в жизнь фирменный стиль суши-бара под названием «Nozomi Sushi Bar». Дизайнеры студии придумали здесь полностью всю концепцию...