Креативная концепция фирменного стиля для McDonald’s в Амстердаме

Эту оригинальную концепцию для фастфуд гиганта McDonald’s разработал дизайнер из Израиля Yael Weiser. Его идея заключается в том, чтобы в элементы фирменного стиля привнести детали и образы, характерные для тех территорий и городов, в которых представлена сеть. В данном случае дизайнер предлагает пакет графических и рекламных материалов для Амстердама (Нидерланды) в сине-бело-желтом цветовом решении. А как вам такая идея? Сможет ли при таких достаточно кардинальных изменениях сохранить узнаваемость даже такой гигант как McDonald’s?
Олимпийские игры 2020 в Токио обрели свой логотип

XXXII Летние Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года, которые пройдут в столице Японии Токио, на днях официально обрели свои эмблемы. Их автором является японский графический дизайнер Кендзиро Сано (Kenjiro Sano), основатель дизайн-студии "MR_DESIGN" в Токио. Логотип представляет собой букву "Т", образующуюся из простых геометричных элементов...[+видео-презентация]
Визитки могут быть настоящим произведением искусства

В графическом дизайне используемые материалы, способ печати и постпечатная обработка определеяют очень многое. Именно от этих факторов будет зависеть общее впечатление от полиграфического изделия. Поэтому даже такая небольшая вещь как визитка может стать настоящим произведением искусства...
Компания «BMW» выпустила серию постеров с прическами в виде шлемов

Для того, чтобы мотивировать мотоциклистов надевать защитные шлемы во время поездки, мексиканское подразделение компании «BMW» выпустило серию постеров, на которых изображены люди с причудливыми, но стильными прическами...