Креативная рекламная кампания для бренда «Боржоми»

Российское брендинговое агентство «IQ Marketing» разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда минеральной воды «Боржоми». Основная идея и концепция рекламной компании состоит в том, что минеральная вода «Боржоми» поможет справится с избыточным потреблением не очень здоровой пищи. Дизайнеры студии прекрасно отразили эту концепцию графически, создав серию плакатов на которых «вредные» продукты питания как бы взрываются изнутри, подобно воздушным шарикам, наполненным водой. Визуальный ряд получился очень ярким, запоминающимся и вызывающим эмоции. Несколько ранее, в рамках рекламной кампании был также создан видеоролик, который можно посмотреть чуть ниже.
Серия альтернативных постеров к известным фильмам от дизайнера Гржегорза Домарадзки

Польский дизайнер и иллюстратор Гржегорз Домарадзки (Grzegorz Domaradzki) – художник с большой буквы. Он создает иллюстрации и постеры к известным фильмам в своей совершенно неповторимой технике. Художник одинаково владеет как пером, так и кистью...
Тренды в web-дизайне уходящего 2015 года

За уходящий 2015 год дизайнерами графиками и web-дизайнерами были созданы тысячи и десятки тысяч работ, которые были разными: хорошими или не очень, новаторскими или старомодными, интересными или скучными. И в сегодняшней нашей публикации мы бы хотели поговорить о том, что же происходило в дизайне за последний год, какие тренды и тенденции уходящего года отразились в работах дизайнеров и что было модным в 2015 году...
Стильные векторные иллюстрации животных, сделанные в технике муар

Дизайнер из Милана Андреа Минини (Andrea Minini) создает невероятно интересные и необычные иллюстрации животных с помощью техники муар. Это очень стилизованные изображения, выполненные серией повторяющихся линий разной толщины...