Серия промо-графики для благотворительного проекта Little Soles

Дизайнер Том Уард (Tom Ward) разработал логотип и серию промо-графики для британского благотворительного проекта "Little Soles". Когда дети вырастают, старая обувь обычто становится ненужна. Поэтому создатели проекта "Little Soles" предлагают поделиться ненужными детскими туфельками с теми, кто нуждается в них. Для создания фирменного стиля проекта дизайнер использовал следы обуви, дружественную типографику и яркие цвета. В серии его иллюстраций рассказывается история о благотворительности. Создатели проекта надеются, что такая рекламная кампания позволит обратить внимание на эту важную проблему и поможет нуждающимся детям получить удобную, пусть и не совсем новую обувь.
Источник: LogoDesignLove.com
Блестящая рекламная компания для сети книжных магазинов Penguin

Дизайнеры из рекламного агентства Young & Rubicam, создали серию великолепных имиджевых постеров для транснациональной сети книжных магазинов Penguin
Хэллоуин и логотипы известных брендов

Британский художник и дизайнер Бен Феллоуес (Ben Fellowes) представил, как бы могли выглядеть логотипы известных брендов, если бы наша планета вдруг погрузилась во мрак и ее захватили зомби...
Сумка, поднимающая патриотические настроения британцев

Дизайн-агентство Salad Creative разработало серию имиджевых пакетов под названием BritBag, призванных поднять патриотические настроения британцев...