Новейшие публикации:

Новый электромобиль Xiaomi Забавный смеситель с названием Nu Стильный и очаровательный светильник Poke Стул из овечьей шерсти Дизайн мышки в ретро стиле Переосмысление барного стула Mosquito из 1950-х годов

Мы в соцсетях:

Designogolik в VK Designogolik на Dzen

Рекомендуем:

Выбери свой хостинг

Лента публикаций:

«««
Шрифтопокалипсис — шрифты и подсознательный подтекст, который они несут

Шрифтопокалипсис — шрифты и подсознательный подтекст, который они несут

Шрифтопокалипсис — шрифты и подсознательный подтекст, который они несут

"Шрифтопокалипсис" (“Typocalypse”) — так называется проект, в котором канадский дизайнер Ларс Уиллем Велдкамп (Lars Willem Veldkamp) изобразил различные шрифтовые гарнитуры и тот подтекст, который они передают одним только своим видом, подсознательно воздействуя на человека. Свою теорию Ларс выдвинул, видимо, на основе того, что каждый шрифт имеет свои стереотипы применения. В силу чего он воспринимается уже сам по себе в определенном контексте, выступая неявным, скрытым средством коммуникации между зрителем и дизайнером. Но, несмотря на всю серьезность темы, автор представил свой проект в шуточной и даже несколько ироничной форме, обнажая иногда нелепое или избитое применение того или иного шрифта в повседневной жизни и дизайне.

`

Bauhaus: "я — храм"

`

Comic Sans: "Я — рука бога"

`

Marker Felt: "Я в итоге ворую ваши деньги"

`

Curls MT: "Я — дурной вкус у вас во рту"

`

Courier new: "Я — Кевин Спэйси"

`

Gill Sans: "Я — сын каменнотеса"

`

Kristin ITC: "Я — жалкая попытка всех рассмешить"

`

Avant Grade: "Я выставляю на показ свое дерьмо"

`

Cooper: "Я играю джаз"

`

Edwardian Script: "Я — мерзкий тип"

`


Verdana: "Я — экранный шрифт!"

`

Stencil: "Я — Рэмбо 4"

`

American Typewriter: "Я изображаю ностальгию"

`

Fette Fraktur: "Я вне закона с 1941 года"

`

Serpentine: "Я — жалкая научно-фантастическая сказка"

`

Brush Script Mt: "Я — дрянной поэт"

Графический дизайн | 25.01.2013

Серия имиджевых изображений для Faber-Castell

Серия имиджевых изображений для Faber-Castell

Старейшая в мире фирма, производящая карандаши и канцелярские товары, — "Faber-Castell" представила для своей рекламной кампании серию промо-изображений, на которых всевозможные объекты из повседневной жизни продолжаются в виде кончика карандаша...

Графический дизайн | 21.01.2013

Серия имиджевых изображений для Faber-Castell

Серия имиджевых изображений для Faber-Castell

Старейшая в мире фирма, производящая карандаши и канцелярские товары, — "Faber-Castell" представила для своей рекламной кампании серию промо-изображений, на которых всевозможные объекты из повседневной жизни продолжаются в виде кончика карандаша...

Графический дизайн | 21.01.2013

Beertone — цветовой веер-справочник любителя пива

Beertone — цветовой веер-справочник любителя пива

Два швейцарских дизайнера Александр Майклбэк (Alexander Michelback) и Даниель Эгстер (Daniel Eugster) придумали цветовой веер-справочник, с помощью которого можно определить вид, сорт, производителя и состав пива. Нужно только подобрать на веере подходящий оттенок...

Графический дизайн | 17.01.2013

Другой интересный дизайн по теме:


Дизайн-блог "Дизайноголик" CopyRight 2012-2021.
При использовании материалов, активная ссылка на сайт designogolik.ru обязательна.
e-mail: designogolik@mail.ru
▲ Наверх