Шрифтопокалипсис — шрифты и подсознательный подтекст, который они несут

"Шрифтопокалипсис" (“Typocalypse”) — так называется проект, в котором канадский дизайнер Ларс Уиллем Велдкамп (Lars Willem Veldkamp) изобразил различные шрифтовые гарнитуры и тот подтекст, который они передают одним только своим видом, подсознательно воздействуя на человека. Свою теорию Ларс выдвинул, видимо, на основе того, что каждый шрифт имеет свои стереотипы применения. В силу чего он воспринимается уже сам по себе в определенном контексте, выступая неявным, скрытым средством коммуникации между зрителем и дизайнером. Но, несмотря на всю серьезность темы, автор представил свой проект в шуточной и даже несколько ироничной форме, обнажая иногда нелепое или избитое применение того или иного шрифта в повседневной жизни и дизайне.
Bauhaus: "я — храм"
Comic Sans: "Я — рука бога"
Marker Felt: "Я в итоге ворую ваши деньги"
Curls MT: "Я — дурной вкус у вас во рту"
Courier new: "Я — Кевин Спэйси"
Gill Sans: "Я — сын каменнотеса"
Kristin ITC: "Я — жалкая попытка всех рассмешить"
Avant Grade: "Я выставляю на показ свое дерьмо"
Cooper: "Я играю джаз"
Edwardian Script: "Я — мерзкий тип"
Verdana: "Я — экранный шрифт!"
Stencil: "Я — Рэмбо 4"
American Typewriter: "Я изображаю ностальгию"
Fette Fraktur: "Я вне закона с 1941 года"
Serpentine: "Я — жалкая научно-фантастическая сказка"
Brush Script Mt: "Я — дрянной поэт"
Серия имиджевых изображений для Faber-Castell

Старейшая в мире фирма, производящая карандаши и канцелярские товары, — "Faber-Castell" представила для своей рекламной кампании серию промо-изображений, на которых всевозможные объекты из повседневной жизни продолжаются в виде кончика карандаша...
Серия имиджевых изображений для Faber-Castell

Старейшая в мире фирма, производящая карандаши и канцелярские товары, — "Faber-Castell" представила для своей рекламной кампании серию промо-изображений, на которых всевозможные объекты из повседневной жизни продолжаются в виде кончика карандаша...
Beertone — цветовой веер-справочник любителя пива

Два швейцарских дизайнера Александр Майклбэк (Alexander Michelback) и Даниель Эгстер (Daniel Eugster) придумали цветовой веер-справочник, с помощью которого можно определить вид, сорт, производителя и состав пива. Нужно только подобрать на веере подходящий оттенок...