Typodarium-2015 – вышел шрифтовой календарь на следующий год

«Typodarium» – отрывной шрифтовой календарь, публикуемый Verlag Hermann Schmidt Mainz уже четвертый год. В этот раз над ним работали 223 дизайнера со всего мира. Так же как и раньше, в календаре каждый новый день дарит новый шрифт в виде типографической композиции, а на обороте каждой страницы можно найти подробное описание использованной гарнитуры. Цветовое решение в этот раз не менее красочное, чем в предыдущие годы: в основе позитивный желтый с дополнением розового. Такой яркий, наполненный всевозможными графическими образами, календарь, несомненно, послужит отличным источником идей и вдохновения для дизайнеров.
Формат: 8,5 х 12 см, 365 шрифтов, 370 страниц. Тираж: 10 000 экземпляров, продажа будет осуществляться в различных музеях и книжных магазинах по всему миру.
В этой более ранней статье можно увидеть предыдущие издания Тайподариума за 2012, 2013, 2014 годы.
Кулинарные рецепты в фотографиях от дизайнера Норы Лютер и фотографа Павла Беккера

Представляем вам невероятный проект, выполненный тандемом талантливых людей: дизайнера Норы Лютер (Nora Luther) и фотографа Павла Беккера (Pavel Becker). В этой работе перед авторами стояла задача...
«Дон Бидон» — фирменный стиль и упаковка сливочного масла от брендингового агентства «Getbrand»

Российское брендинговое агентство «Getbrand», разработало упаковку и фирменный стиль для сливочного масла «Дон Бидон». Продукт состоит из серии различных вкусов, для каждого из которых дизайнерами была придумана своя яркая индивидуальная иллюстрация...
Дизайн фирменного стиля и этикетки для вина премиум класса из Македонии «Domaine Lepovo»

Domaine Lepovo — премиальное вино из Македонии. Специфика расположения виноградников создают идеальные условия для производства этого вина высокого качества...