Упаковка и дизайн новогодних ёлочных шариков от иллюстратора Стефани Уиел

Германское рекламное агентство из Штутгарта "Jung von Matt/Neckar" заказало разработку упаковки и дизайн для подарочного промонабора, состоящего из ёлочных шариков и открытки, талантливой художнице и иллюстратору Стефани Уиел (Stephanie Wiehle). Поскольку логотипом компании является троянский конь, изображение лошади на елочной игрушке подчеркивает фирменную символику компании, а главное, заставляет улыбнуться каждого получателя такого новогоднего подарка. Иллюстрации, упаковка и сами игрушки получились невероятно милыми и забавными. Такой новогодний презент окажется не только полезным в эти праздничные дни, но и надолго запомнится своим юмором и необычным оформлением.
Серия работ Moleskine art от британского художника Лекса Уилсона

Британский художник Лекс Уилсон (Lex Wilson) представил серию работ под названием "Moleskine art", в которой он использовал легендарный молескин в качестве холста для своих графических творений...
Подборка улыбающихся логотипов

Представляем подборку известных логотипов, на которых дизайнерами был использован символ улыбки. В ней приведены логотипы таких известных компаний как Amazon.com, Argos, Danone, Kraft Foods, LG, Pepsi, Telenet, Tomson, Traveline и др...
Word as Image — игра слов и образов. Гениальные логотипы от дизайнера Джи Ли

Известный американский дизайнер корейского происхождения Джи Ли (Ji Lee) в рамках работы над своим независимым проектом, в котором он играл со словами и превращал их в ожившие образы, издал замечательную книгу "Word as Image"... [+видео]