Word as Image — игра слов и образов. Гениальные логотипы от дизайнера Джи Ли

Известный американский дизайнер корейского происхождения Джи Ли (Ji Lee) в рамках работы над своим независимым проектом, в котором он играл со словами и превращал их в ожившие образы, издал замечательную книгу "Word as Image". В нее вошли иллюстрации, созданные за многие годы его творческих упражнений с типографикой и символикой. Работы, представленные в книге, иллюстрируют то, как создаются хорошие логотипы и символы из простых слов. Сразу хотим предупредить, что книга не новая, поэтому, возможно, кто-то из вас уже видел его творчество. Но они настолько забавные и интересные, что хочется показать их еще раз. Только это еще не все: впоследствии дизайнер сделал видеоролик, в котором слова и образы действительно оживают с помощью анимации! Видео находится внизу страницы, сразу после иллюстраций. Наслаждайтесь.
Серия плакатов по мотивам мультфильмов Pixar

Художник и дизайнер из Австралии Уончан Ли (Wonchan Lee) создал серию минималистичных плакатов по мотивам мультфильмов Pixar....
Новый шрифт для Королевского Колледжа Искусств от дизайнера Невилла Броуди

Графический дизайнер Невилл Броуди (Neville Brody) обновил шрифтовую гарнитуру, созданную до него Маргарет Калверт (Margaret Calvert), для лондонского Королевского Колледжа Искусств (Royal College of Art) в рамках его ребрендинга...
Дизайн логотипа и фирменного стиля для театра имени Иожефа Катона в Венгрии

Венгерская дизайн-студия Botond Voros разработала необычный логотип и фирменный стиль для театра имени Иожефа Катона (Katona Jozsef Theatre)...