Инновационный формат рекламы от испанского креативного агентства Grey

Дизайнеры из испанского креативного агентства "Grey" предложили инновационное решение для социальной рекламы, призванной помочь детям страдающим от насилия со стороны родителей. Суть идеи заключается в том, что взрослый человек и ребенок в зависимости от угла обзора видят совершенно разные изображения благодаря специальной линзовидной технологии печати. Взрослые видят фотографию обычного мальчика, в то время как дети видят того же ребенка, но только со следами побоев на лице, а также телефон по которому они смогут получить помощь, защиту и поддержку. Таким образом, дети получают сообщение, адресованное только им, а взрослые ведут ребенка за руку и не подозревают о том, что на самом деле видит ребенок на плакате. Заказчиком такой необычной социальной рекламы выступила испанская организация по защите прав детей, которая надеется донести нужную информацию до тех мальчиков и девочек, которых регулярно избивают родители.
Аквариум с рыбками в виде кубика льда от дизайнера Артура Ксина

Китайский дизайнер Артур Ксин (Arthur Xin) предложил невероятный концепт аквариума, выполненного в виде кубика льда...
Концептуальная идея и дизайн ультрасовременного тонометра

Дизайнер Диана Дамитреску (Diana Dumitrescu) предложила концепт интересного устройства, совмещающего в себе удобный тонометр в виде манжеты на запястье и программного обеспечения для смартфона...
Концепт винтовой лестницы из стекловолокна от итальянских дизайнеров

В итальянской дизайн-студии "Disguincio & Co" разработали концептуальное решение винтовой лестницы. Предполагается, что каждая ступенька лестницы будет представлять собой сложенный определенным образом лист стекловолокна...