Итальянский дизайнер Мартино Гэмпер (Martino Gamper) разработал дизайн для нового магазина «Prada», где особым образом выделяются витрины, которые выполнены с применением интересных, уходящих в перспективу инсталляций. Всего таких витрин получилось несколько, каждая из которых расположена в отдельном окне старинного здания, в котором находится магазин. Таким образом, каждая из инсталляций напоминает своего рода картину, сюжет которых – это маленькая комнатка, где дизайнер поместил пластиковые фигуры манекенов, одетых в различную одежду от известного бренда. Интересным образом выполнена и подсветка внутри витрин, которая прекрасно подчеркивает и дополняет общий сюжет инсталляций. Кстати говоря, интересные решения по оформлению уличных и торговых помещений с помощью подсветки и пластиковых фигур можно посмотреть на сайте компании LEDholiday по адресу http://ledholiday.ru/. Там вы найдете массу креативных решений светового и декоративного оформления торговых залов, витрин и уличных инсталляций.
Возвращаясь к витринам магазина «Prada», хочется отметить, что особого эффекта глубины дизайнеру удалось добиться с помощью эффекта перспективы, который был создан прямоугольными поверхностями, расположенными под острым углом к плоскости стекла. Кроме того, каждая из таких поверхностей была облицована шпоном дерева с волокнами, подчеркивающими этот эффект уходящей перспективы. Благодаря чему, маленькое по сути пространство внутри витрины визуально смотрится как очень длинная и просторная комната.
Сам проект дизайнера Мартино Гэмпера был озаглавлен «Corners», что переводится на русский язык дословно как «Углы». Это название прекрасно иллюстрирует сущность проекта, которая и заключается в том, что все это было создано с помощью плоскостей, расположенных под разными углами.
Изначально проект «Corners был использован только для флагманских магазинов «Prada», расположенных в Лондоне и Милане, но в последствии эта концепция должна распространиться на все магазины известного бренда по всему миру.