Необычные инсталляции в витринах нового магазина «Prada»

Итальянский дизайнер Мартино Гэмпер (Martino Gamper) разработал дизайн для нового магазина «Prada», где особым образом выделяются витрины, которые выполнены с применением интересных, уходящих в перспективу инсталляций. Всего таких витрин получилось несколько, каждая из которых расположена в отдельном окне старинного здания, в котором находится магазин. Таким образом, каждая из инсталляций напоминает своего рода картину, сюжет которых – это маленькая комнатка, где дизайнер поместил пластиковые фигуры манекенов, одетых в различную одежду от известного бренда. Интересным образом выполнена и подсветка внутри витрин, которая прекрасно подчеркивает и дополняет общий сюжет инсталляций. Кстати говоря, интересные решения по оформлению уличных и торговых помещений с помощью подсветки и пластиковых фигур можно посмотреть на сайте компании LEDholiday по адресу http://ledholiday.ru/. Там вы найдете массу креативных решений светового и декоративного оформления торговых залов, витрин и уличных инсталляций.
Возвращаясь к витринам магазина «Prada», хочется отметить, что особого эффекта глубины дизайнеру удалось добиться с помощью эффекта перспективы, который был создан прямоугольными поверхностями, расположенными под острым углом к плоскости стекла. Кроме того, каждая из таких поверхностей была облицована шпоном дерева с волокнами, подчеркивающими этот эффект уходящей перспективы. Благодаря чему, маленькое по сути пространство внутри витрины визуально смотрится как очень длинная и просторная комната.
Сам проект дизайнера Мартино Гэмпера был озаглавлен «Corners», что переводится на русский язык дословно как «Углы». Это название прекрасно иллюстрирует сущность проекта, которая и заключается в том, что все это было создано с помощью плоскостей, расположенных под разными углами.
Изначально проект «Corners был использован только для флагманских магазинов «Prada», расположенных в Лондоне и Милане, но в последствии эта концепция должна распространиться на все магазины известного бренда по всему миру.
«Misoka» – нанотехнологичная зубная щетка от японского дизайнера Кошо Уешима

Японский дизайнер Кошо Уешима (Kosho Ueshima) разработал нанотехнологичную зубную щетку, позволяющую эффективно чистить зубы без зубной пасты. Его зубная щетка с названием «Misoka» была разработана дизайнером совместно с учеными и инженерами из компании «Yumeshokunin». Основная особенность новой зубной щетки в том, что ее щетинки покрыты слоем особых минеральных нано-ионов. Во время чистки зубов нано-ионы переходят со щетины на зубную эмаль...
«KIN» – керамическая плитка на основе математической модели от дизайн-студии «DSIGNIO»

Представляем вашему вниманию интересную идею дизайна в области керамической плитки. Все мы привыкли, что плитка в ванную комнату выглядит довольно стандартным образом. Это, как правило, прямоугольные или квадратные плоские блоки с нанесенными на них рисунками или текстурой. Но если выйти из области привычного нам понимания от том, какой должна быть керамическая плитка, можно довольно сильно удивиться...
Пентхаус на вершине лыжного трамплина Хольменколлен, Норвегия

Компания «Airbnb» в сотрудничестве с дизайнерами Мелиссой Недж (Melissa Hegge) и Ниной Лолст (Nina Holst) превратила верхушку трамплина, расположенного в районе Хольменколлен, Норвегия, в настоящий пентхаус со сногсшибательным видом из окон...