Серия интерактивных витрин для компании Nike — House of innovation

Креативное агентство из Нидерландов с названием "…,staat" разработало дизайн для серии витрин нового магазина Nike, находящегося в одном из самых больших магазинов Великобритании — Салфриджес (Selfridges). Дизайн витрин спроектирован таким образом, что прохожие невольно участвуют в действии, происходящем за стеклом. Так, например, в одной из витрин образуется волна из подвешенных шариков, когда кто-то проходит мимо витрины, а в другой прохожим предлагается подпрыгнуть и измерить высоту прыжка, а результат занести в общую таблицу рекордов. Такой нестандартный дизайнерский подход к оформлению витрин задействует внимание потребителя в увлекательном игровом процессе, что безусловно способствует запоминаемости и увеличению привлекательности бренда Nike. Смотрите подробности на видео, представленном в конце поста.
Lumio — светильник в виде книги

Идея этого концептуального решения светильника, сделанного в виде раскрывающейся книги, пришла в голову дизайнеру индонезийского происхождения Максу Ганавену (Max Gunawan) и сейчас продвигается в небезызвестном интернет-проекте " Kickstarter"...
3Doodler — первая в мире ручка-3d-принтер!

Представляем вашему вниманию "3Doodler" — это ручка, которой можно рисовать... в воздухе. Первую в мире ручку-3d-принтер разработали Питер Дайлвор (Peter Dilworth) и Макс Боуг (Max Bogue)... [+Видео]
Серия юбилейных монет в честь Зимней Олимпиады 2014 от креативного агентства DeltaShadow

Российское креативное агентство "DeltaShadow" разработало концепцию серии юбилейных монет в честь Зимней Олимпиады 2014 в городе Сочи. В серии представлен дизайн монет достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 и 50 рублей...