Креативное агентство из Нидерландов с названием "…,staat" разработало дизайн для серии витрин нового магазина Nike, находящегося в одном из самых больших магазинов Великобритании — Салфриджес (Selfridges). Дизайн витрин спроектирован таким образом, что прохожие невольно участвуют в действии, происходящем за стеклом. Так, например, в одной из витрин образуется волна из подвешенных шариков, когда кто-то проходит мимо витрины, а в другой прохожим предлагается подпрыгнуть и измерить высоту прыжка, а результат занести в общую таблицу рекордов. Такой нестандартный дизайнерский подход к оформлению витрин задействует внимание потребителя в увлекательном игровом процессе, что безусловно способствует запоминаемости и увеличению привлекательности бренда Nike. Смотрите подробности на видео, представленном в конце поста.