Покупая и используя шампунь из обычных пластиковых бутылок мы поступаем очень неэкономно и, даже, расточительно. Дело в том, что на дне и стенках бутылки в таких остается еще много неиспользованного шампуня, который, как правило, выбрасывается вместе с упаковкой. Оригинальное решение этой проблемы предложили дизайнеры Най-Юнг Хсу (Nai-Jung Hsu) и Зонг-Йи Лиу (Zong-Yi Liu). Они предлагают использовать специальные наполняемые картриджи с шампунем, которые можно подвешивать «вверх ногами» с помощью специального крепления к стенке ванной комнаты. Это позволяет шампуню не скапливаться на дне, а полностью стекать в область отверстия. Таким образом, экономический эффект при длительном использовании подобной концептуальной упаковки может быть весьма значительным даже в масштабах одной конкретной семьи, а если говорить о проблеме в глобальном смысле, то подобный дизайн смог бы даже повлиять на экономику и экологическую безопасность всей планеты.