Концептуальный предметный дизайн — устройство "GIGS.2.GO" от компании "Bolt Group"

Дизайнеры американской компании "Bolt Group" предложили интересную идею, а точнее устройство, которое объединяет в себе четыре USB-flesh драйва в виде отрывных ярлычков. Устройство имеет формат обычной кредитной карты и легко помещается в бумажнике. Основной задумкой авторов было найти решение часто возникающей проблемы: передать важные файлы клиенту или партнеру по бизнесу. Предполагается что "GIGS.2.GO" будет изготовлено из дешевых материалов, таких, например, как бумага и картон вторичного использования. Поэтому, оторвать один ярлычок, записать на него нужную информацию и подарить клиенту не составит большого труда.
Инновационный формат рекламы от испанского креативного агентства "Grey"

Дизайнеры из испанского креативного агентства "Grey" предложили инновационное решение для социальной рекламы, призванной помочь детям страдающим от насилия со стороны родителей. Суть идеи заключается в том, что взрослый человек и ребенок в зависимости от угла обзора видят совершенно разные изображения... [+Видео]