Концептульный проект Ивена Япа — "Big Brand Theory"

Дизайнер из Малайзии Ивен Яп (Ewan Yap) создал интересный концептуальный проект, который он назвал "Big Brand Theory". В своей работе дизайнер представил упаковку напитков различных мировых брендов и производителей в не совсем обычном исполнении. Он попытался выявить самую суть в графике известных брендов, до предела увеличивая узнаваемые детали и отсекая все лишнее. При этом дизайнер старался максимально сохранить узнаваемость каждой торговой марки. По мнению автора "Big Brand Theory" иллюстрирует все самые важные детали в представленных стилях, при этом создавая свою новую неповторимую эстетику.
Оригинальная этикетка для вина от испанскй дизайн-студии "Calcco"

Испанская дизайн-студия Calcco Comunicaci?n Visual разработала серию стильных этикеток для вина с стиле кэжуал. Всего в серии присутствует семь различных сортов вин, каждый из которых дизайнеры ассоциировали с определенными типами людей...