- Главная »
- Дизайн упаковки »
- Креативный подход к дизайну упаковки леденцов от кашля, студия "JVM Studio"
Команда дизайнеров и иллюстраторов из студии "JVM Studio" (Амстердам, Нидерланды) разработала неординарную упаковку для леденцов "от кашля" с названием "Ricola’s". Со слов дизайнеров, проблема больного горла, возникающая у людей при простуде, свойственна всем возрастам, полам и национальностям. Разработчики средств от этого временного недуга пытаются всячески продвигать на рынке свой товар, будь то различные капли, микстуры или таблетки. За те годы, которые существуют все эти средства в архивах рекламных агентств накопилось огромное множество банальных и однотипных решений, которые теперь никому не интересны. Поэтому, чтобы привлечь внимание потребителя, дизайнеры "JVM Studio" решили, в первую очередь, необходимо отказаться от банальных эвкалиптовых листочков и образов прохладных волн.
Вместо этого они завернули леденцы в фантики на которых изображены измученные простудой лица известных музыкантов и певцов, таких как, например, Элвис Пресли. А в верхней части фантика авторы поместили надпись "Unwrap Your Voice", что переводится как "Разверни свой голос". Конфета выглядит таким образом, словно у изображенного музыканта перекручено горло, и для того, что бы избавиться от боли нужно только развернуть леденец, при этом обрести свободу говорить, дышать, избавится от боли и першения в горле. Согласитесь, очень необычный и креативный подход!