Минималистичные этикетки с историей для греческого вина Rhous Winery

Представляем дизайн этикеток для линейки вин Rhous Winery критской винодельни Tamiolakis. Вина Греции не слишком популярны, и, для того чтобы выделить эту марку, было уделено особое внимание упаковке. Айдентику разработало брендинговое агентство "Lazy Snail", также расположенное в Греции. Этикетки и, в частности, логотип и шрифты имеют отвечающий современным тенденциям лаконичный вид. В монохромных иллюстрациях подчеркнута геометричная пластика, они выглядят достаточно просто, но в то же время изысканно.
Героями этих иллюстраций являются исторические личности: на белом вине изображен первооткрыватель Джеймс Кук, на розовом – ботаник Жанна Баре, женщина, первая объехавшая весь мир; на красном – документалисты Мартин и Оса Джонсон, изучавшие животный мир Африки и южной части Тихоокеанских островов. Этот ход подчеркивает наличие долгой истории винодельни.
Новая лимитированная коллекция упаковки кофе NESCAFE® AZERA®

NESCAFE® AZERA® и купнейшая британская розничная сеть Tesco при помощи агентства PSONA 12 провели творческий мозговой штурм среди студентов факультета графического дизайна для создания креативной лимитированной коллекции принтов для кофе бренда NESCAFE...