Психоделическая упаковка вина с названием «Bamboozle» от студии дизайна Creative Method

Студии дизайна Creative Method разработала уникальную психоделическую упаковку для вина с названием «Bamboozle». В своей новой работе дизайнеры использовали графические паттерны создающие оптическую иллюзию. Глядя на эту этикетку уже кружится голова. Со слов дизайнеров, идея использовать оптическую иллюзию в оформлении бутылки пришла к ним в голову во время дегустации этого вина. Яркий насыщенный вкус и фруктовые нотки маракуйя создавали некую иллюзию вкусовых ощущений, благодаря чему и было решено обыграть эту иллюзорность вкуса в графическом оформлении. Благодаря необычному дизайну вино «Bamboozle» особенно выделяется на полке рядом с другими различными винами, что несомненно привлечет внимание потенциальных покупателей.
Шоколадные тюбики краски — креативный дизайн упаковки от студии «Nendo»

Японская дизайн-студия «Nendo» предложила невероятно интересную идею упаковки и дизайн-концепцию для шоколадных конфет. Дизайнеры студии предложили производить шоколад в виде тюбиков художественных красок...