Серия креативных постеров от немецкого брендингового агентства «Scholz & Friends»

Представляем вам серию весьма креативных постеров, созданных для автомобильного концерна «Opel» немецким брендинговым агентством «Scholz & Friends». Рекламная компания призвана рассказать зрителю о преимуществах новой предупреждающей системы безопасности автомобилей Opel, которая сигнализирует о возможном столкновений с впереди идущим автотранспортом. Слоган, размещенный на рекламном постере гласит «Sadly our forward collision alert isn’t available for everyone», что переводится на русский язык буквально как «К сожалению наша система безопасности о приближении к препятствию доступна не для всех». Сам слоган сопровождается достаточно экстравагантным визуальным рядом. Но без сомнения, такая реклама выглядит очень яркой и запоминающейся.
Дизайн нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW» от брендингового агентства «ViewPoint»

Российское брендинговое агентство «ViewPoint» представило свой новый проект по созданию фирменного стиля нового ритейл-бренда скандинавской одежды «YES, IKNOW». Заказчиком дизайна и айдентики выступила молодая компания «Fashion2Customer», которая поставила перед дизайнерами очень масштабную задачу...