Компания Lexus представила новые электромобили и технологии на Японском автосалоне. Их концепт LF-ZC привлек внимание автомобильного сообщества благодаря невероятному запасу хода в 1000 километров. Это стало возможным благодаря последним инновациям Lexus в технологии призматических аккумуляторов. Это вдвое больше, чем у Tesla Model 3, что дает вам электромобиль, на котором вы практически можете проехать от Нью-Йорка до Детройта на одной зарядке.
Lexus LF-ZC, что расшифровывается как “Lexus Future Zero-emission Catalyst”, - это полноразмерный четырехдверный автомобиль класса люкс. Этот концепт компания Lexus планирует использовать в качестве основы для своих будущих автомобилей. Под капотом LF-ZC находится долгожданная технология твердотельных "призматических" аккумуляторов Lexus, которая появится в автомобилях Lexus уже в 2026 году, с высокими обещаниями пробега в 1000 километров при полной зарядке.
LF-ZC демонстрирует гладкую, низко нависающую линию крыши, которая изящно перетекает от капота к задней части, завершаясь дизайном, сочетающим элегантность с современностью. Удлиненное лобовое стекло простирается над передними пассажирами, предоставляя им обширное поле обзора. Примечательно, что LF-ZC имеет такую же длину, как и культовый Prius от материнской компании Lexus Toyota, - 187 дюймов, что всего чуть-чуть длиннее Prius (181,1 дюйма).
По своим размерам Lexus LF-ZC сопоставим с электрокаром Tesla Model 3, что делает его полноценным конкурентом в этом сегменте. Не говоря уже о его ассортименте и размерах, привлекательный полигональный дизайн LF-ZC, несомненно, привлечет внимание и бесчисленное множество восхищенных взглядов, а также огромное количество селфи от поклонников. Его эвизуальная привлекательность наряду с новой технологией производства "призматических" аккумуляторов прочно удерживает его в центре внимания.
Потрясающие возможности, лежащие в основе технологии Prismatic Battery tech, также значительно расширяются за счет аэродинамики этого автомобиля. Lexus LF-ZC обладает впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления, всего 0,2. По этому параметру LF-ZC превосходит своего электрического конкурента Tesla Model 3, у которой коэффициент лобового сопротивления равен 0,208. Это повышает эффективность LF-ZC. А еще технология Toyota DIRECT4 AWD и плавное управление еще больше расширяют возможности вождения Lexus LF-ZC.
Помимо невероятного дизайна и аэродинамических качеств, Toyota внедряет так называемый метод "Гигакастинг" для снижения производственных затрат, эта технология сборки также превосходит аналог Tesla. А еще Lexus LF-ZC будет работать на совершенно новой специализированной программной платформе “Arene OS”. Это програмное обеспечение не только обеспечивает расширенные функции безопасности, но и обеспечивает бесперебойное обновление по воздуху. Огромный информационно-развлекательный экран, выгодно расположенный для удобства пассажиров, содержит множество мультимедийных функций.
В то время как пассажиры наслаждаются развлечениями, возможности водителя не менее впечатляющи. Экраны управления, расположенные по обе стороны руля, обеспечивают интуитивно понятное управление, которое дополнено приборной панелью и обзорным дисплеем. Кроме того, в новом электрокаре присутствует помощник с искусственным интеллектом, который реагирует на голосовые команды, а также адаптирует режим вождения в зависимости от характера вождения и настроения водителя.