- Главная »
- Дизайн упаковки
Французский дом Francis Kurkdjian представляет свою коллекцию парфюмерии в Кёльне, используя концепцию Showcasing a personal project, где представлены знаменитые флаконы парфюма...
Студия графического дизайна с названием «Magnificent Beard» разработала весьма забавную упаковку для пивного бренда «Noble Rey Brewing». Форм-фактор упаковки – обыкновенная алюминиевая банка, но главная изюминка дизайна в графике рисунка...
Греческая дизайн-студия g design studio с проектом упаковки для домашнего вина Base Syrah получила бронзу на cамом престижном европейском конкурсе в области брендинга и графического дизайна European Design Awards 2015...
Австралийское брендинговое агентство «Boxer & Co.» провела редизайн упаковки для серии йогуртов с названием «Brownes Natural Yoghurt». Упаковка йогурта отличается ярким красочным дизайном с выраженными графичными элементами.
Дизайн-студия «Kingdom & Sparrow» разработала и внедрила необычную упаковку для фисташек с названием «Pistachio Provenance». С виду вполне обычная упаковка в виде прямоугольной коробочки имеет свой секрет...
Эту необычную упаковку спичек придумал американский дизайнер Лука Митрович (Luka Mitrovic). Сама идея весьма интересна, но к сожалению пока это всего лишь концепт...
Представляем вашему вниманию стильную упаковку для аромасвечей ручной работы, выполненную дизайнерами студии «THINK Packaging». Эти аромасвечки с названием «Black Arrow Candles» уникальны – они производятся исключительно в ручную, а также в их составе не используется никаких компонентов животного происхождения...
Нью-Йоркская дизайн-студия с креативным и говорящим названием «Design Army» разработала яркую и красочную упаковку для шоколада «Harper Macaw». Примечательно, что своим названием шоколадный бренд «Harper Macaw» обязан двум тропическим птицам...
Дизайнеры известного брендингового агентства «MPLS» произвели редизайн упаковки для «Jack Daniel's». Редизайн упаковки коснулся лишь премиальной линейки продукции компании «Jack Daniel's Single Barrel». В результате кропотливого труда дизайнеров и маркетологов родилась новая концепция бленда...
Отделение BBDO Studio в Украине разработало дизайн лимитированной упаковки для пива "Черниговское", создав весьма необычный для такого продукта образ. Это линейные иллюстрации и каллиграфия в народном, даже лубочном, стиле, выполненные в черном цвете на белом фоне с красными акцентами...
Лондонское агентство B&B, специализирующееся на создании бренда, айдентики и дизайна упаковки, разработало для чипсов London Crisp Co. весьма оригинальную графику. На каждой пачке изображен коллаж, выполненный в своеобразном стиле, из различных элементов или мест, указывающих на британские корни продукта...
Представляем вам дизайн упаковки для оригинального английского рома "Bushtea", который изготавливается по уникальному рецепту. Создателей этого яркого бодрящего напитка вдохновил чай, традиционный для Карибского моря, поэтому ценители смогут уловить в нем нотки огненного корня имбиря, гибискуса и цитрусовые оттенки...
Эту нежную мечтательно-романтическую упаковку, а также весь фирменный стиль для французского шоколада "Poplars" разработал дизайнер из Саудовской Аравии Абдулазиз Альйафен (Abdulaziz Aljafen). Название "Poplars" переводится как "тополя", которое наряду с родиной этого шоколада – Францией – послужило выбором основополагающей концепции дизайна...
Российское брендинговое агентство "Dochery" из Санкт-Петербурга разработало дизайн упаковки для серии травяных чаев под названием "Стравинский". В нашей стране традиционным и самым любимым является черный чай, меньшей популярностью пользуется зеленый, а травяные чаи воспринимаются исключительно как лечебные. Чтобы привлечь внимание потребителей...
Gino’s Garden Olive Oil производит оливковое масло самого высшего качества. Главной особенностью при его производстве является очень короткий промежуток времени, всего 6 часов, между сбором самых отборных оливок и их первым холодным отжимом. Это премиальное масло изготавливают каждый год в ограниченном количестве. Чтобы подчеркнуть эту уникальность и натуральность продукта, необходимо было создать соответствующую упаковку...
Представляем дизайн этикеток для линейки вин Rhous Winery критской винодельни Tamiolakis. Вина Греции не слишком популярны, и, для того чтобы выделить эту марку, было уделено особое внимание упаковке. Айдентику разработало брендинговое агентство "Lazy Snail", также расположенное в Греции...
NESCAFE® AZERA® и купнейшая британская розничная сеть Tesco при помощи агентства PSONA 12 провели творческий мозговой штурм среди студентов факультета графического дизайна для создания креативной лимитированной коллекции принтов для кофе бренда NESCAFE...
Эти прекрасные причудливые и милые иллюстрации вполне можно было бы увидеть в детской книге, но для оформления бутылок с минеральной водой это весьма неожиданный ход. Создали такую необычную упаковку для компании "Нонгфу" в британской дизайн-студии Horse. Непосредственно сами иллюстрации на тему четырех времен года выполнил известный художник Бретт Райдер (Brett Ryder)...
Дизайнер из Ванкувера (Канада) Эндрю Зоу (Andrew Zo) разработал гениальную "секретную" упаковку. Она представляет собой небольшую коробочку примерно в 1 см толщиной, которую легко спрятать в карман или даже в портмоне, не вызвав при этом никаких подозрений. При раскрытии упаковка вся разворачивается подобно распускающемуся цветку, в центре которого сияет кольцо.
Греческая дизайн-студия «Pechlivanidis & Spyrou» представила очень аутентичную упаковку для чая с названием «The Shaman Tea». Этнические мотивы, а именно маска шамана, изображенная в качестве иллюстрации на жестяной коробке упаковки, очень удачно вписалась в тематику греческих чайных традиций. Кроме того, чаепитие – это своего рода ритуал, и тематика шаманства как нельзя лучше подходит для иллюстрации этого процесса...
А вы знали, что дизайн всем известной стеклянной бутылки для Кока-Колы был придуман дизайнерами на основе внешнего вида какао-бобов? Все дело в том, что дизайнер, который работал над созданием бутылки ошибочно полагал, что этот популярный газированный напиток изготавливается из какао-бобов...
Дизайнеры из Будапешта Роланд Пелтан-Бросз (Roland Peltan-Brosz) и Нора Рохманн (Nora Rohmann) сделали редизайн упаковки для венгерского вина «Csernyik Pince». Csernyik – это небольшая частная винодельня, выпускающая фирменное эксклюзивное вино...
Дизайнер из Болгарии Василена Георгиева (Vassilena Georgieva) разработала концептуальный проект упаковки для серии средств по уходу за кожей со странным названием «TEA». Задачей дизайнера было создать фирменный стиль и дизайн упаковки для компании, производящей натуральную косметику и средства по уходу за кожей. Целевая аудитория потребителей косметики «TEA» – это молодые, активные женщины...
Китайский дизайнер Хайлонг Ксьянг (Hailong Xiang) разработал весьма функциональную, забавную и даже остроумную упаковку для самого популярного продукта в Китае – риса...
Испанская дизайн-студия из Барселоны «Aktiva» создает качественный премиальный дизайн для различных компаний со всего мира. Как и для любой компании приближение Нового года и Рождества предоставляет шанс выделится и поздравить своих клиентов интересными подарками...
Канадский дизайнер Лоренс Грегуар (Laurence Gregoire) разработал оригинальную упаковку для карандашей с названием «Hexamine». Упаковка необычна тем, что ее функцию выполняет сам продукт т.е. продукт как бы является упаковкой для самого себя...
Хотим представить вам серию неординарной упаковки для свежих овощей и салатов, созданную итальянским дизайнером Мирко Луцци (Mirco Luzzi) для бренда «Insal'arte» компании «Ortoromi». Уаковка отличается смелым и выделяющимся из общего ряда дизайном...
«Kee Wah Bakery» – семейная пекарня, основанная в Гонконге (Китай) 70 лет назад, выпустила необычные подарочные наборы печенья Panda Cookie и Penguin Cookie в очень милой упаковке. В соответствии с темой...
Американский производитель напитков – компания «Y Water Inc.» разработала совместно с компанией «Tetra Pak» упаковку для своей новой детской серии напитков, отличающихся...
Агентство Backbone Creative из Армении разработало еще одну прекрасную серию упаковок для новой пекарни во французском стиле Louis Charden. Кроме того, в Backbone Creative был создан непосредственно бренд, придуман главный герой, а также его история и приключения...