Дерзкий и нетрадиционный дизайн кофейной упаковки от австралийской студии Voice

Австралийское брендинговое агентство "Voice" представило на рынке новую яркую и неординарную упаковку для кофе с названием "Rio Coffee" (Австралия). Дизайнеры приняли дерзкое решение и пошли в разрез с традиционными приемами оформления кофейных марок. Новая упаковка разительно отличается и выделяется среди продукции других производителей. Линейка выделяется яркими графическими образами, которые несут четкое сообщение потребителю о вкусе, насыщенности и крепости кофе. В линейку включены такие марки и сорта кофе как Espresso, Classicо, Crema и Decaf.
Погодная станция — дизайн упаковки снеков для тайваньского бренда Kiyutaro

Эта забавная упаковка снеков была разработана дизайн-студией "Victor branding Design" специально для тайваньского бренда "Kiyutaro". Идею и основной образ упаковки дизайнеры связали с погодными явлениями такими как гроза с молниями, дождь, ветер в лунную ночь и солнечный день...
Упаковка для пищевых добавок Strong — вдохновение от природы

"Strong" (в переводе с англ. "сильный") — бренд, под которым выпускается широкий ассортимент высококачественных комплексов пищевых добавок, разработанных для поддержания красоты и здоровья на клеточном уровне и изготавливаемых из свежайших ингредиентов высшего качества. Независимая дизайн-студия...
Упаковка для чая TripTea как произведение искусства

Представляем нетривиальную упаковку для чая "TripTea" от российского дизайнера Андрея Горковенко. В основе бренда "TripTea" заложена идея путешествий в экзотические страны, где произрастают различные сорта чая...