Известный дизайнер с мировым именем Карим Рашид (Karim Rashid) разработал дизайн бутылки и элементы фирменного стиля для американской водки с названием «Anestasia». В этом удивительном дизайне популярного алкогольного напитка креативность прослеживается буквально во всем. Чего стоит только название «Anestasia», которое созвучно со словом «anesthesia», которое переводится на русский язык как «анестезия». Особенность дизайна бутылки заключается в использовании асимметричной полигональной формы в виде треугольных граней, которые стилистически повторяют перевернутый символ «V», используемый в логотипе. А в целом, весь дизайн упаковки напоминает некий кристалл, который играет на свету своими гранями. Можно с уверенностью сказать, что оригинальный дизайн в купе с креативным названием безусловно будут играть ключевую роль в продвижении проукта на рынке.