Дизайн этикетки для премиального напитка

Представляем вам дизайн упаковки для оригинального английского рома "Bushtea", который изготавливается по уникальному рецепту. Создателей этого яркого бодрящего напитка вдохновил чай, традиционный для Карибского моря, поэтому ценители смогут уловить в нем нотки огненного корня имбиря, гибискуса и цитрусовые оттенки. В лондонском агентстве London agency KCD разработали премиум-этикетку, в которой прекрасно сочетаются и дополняют друг друга металлизированная бумага медного оттенка, печать матовой черной краской и глянцевым лаком. В результате получилось маленькое произведение искусства печати и графики, украшающее произведение винодельного искусства, содержащееся внутри.
Упаковка для шоколада Poplars, вдохновленная творчеством великого Моне

Эту нежную мечтательно-романтическую упаковку, а также весь фирменный стиль для французского шоколада "Poplars" разработал дизайнер из Саудовской Аравии Абдулазиз Альйафен (Abdulaziz Aljafen). Название "Poplars" переводится как "тополя", которое наряду с родиной этого шоколада – Францией – послужило выбором основополагающей концепции дизайна...
Дизайн упаковки чая Стравинский

Российское брендинговое агентство "Dochery" из Санкт-Петербурга разработало дизайн упаковки для серии травяных чаев под названием "Стравинский". В нашей стране традиционным и самым любимым является черный чай, меньшей популярностью пользуется зеленый, а травяные чаи воспринимаются исключительно как лечебные. Чтобы привлечь внимание потребителей...
Премиальная упаковка для отборного оливкового масла Gino’s Garden

Gino’s Garden Olive Oil производит оливковое масло самого высшего качества. Главной особенностью при его производстве является очень короткий промежуток времени, всего 6 часов, между сбором самых отборных оливок и их первым холодным отжимом. Это премиальное масло изготавливают каждый год в ограниченном количестве. Чтобы подчеркнуть эту уникальность и натуральность продукта, необходимо было создать соответствующую упаковку...