Дизайн и идея креативной упаковки для водонепроницаемых часов немецкого бренда Festina

Германское брендинговое агентство "Scholz & Friends" разработало очень интересную упаковку для водонепроницаемых часов фирмы "Festina". Идея, предложенная дизайнерами, состояла в создании упаковки, максимально отражающей суть и говорящей без слов о качестве продвигаемого продукта. Для этого создатели поместили часы в прозрачный пакет, наполненный дистиллированной водой. При этом дизайнеры применили миним изобразительных средств, набор которых ограничивается лишь логотипом и слоганом. Такой невероятно творческий и нестандартный подход безусловно создает у потребителя чувство доверия к качеству продукта, что несомненно должно отразиться на продажах.
Дизайн упаковки молочных коктейлей от английской студии Together Design

Для лета 2013 года бренд "Caffе Nero" расширил свою линейку прохладительных напитков холодными молочными коктейлями, дизайн которых был поручен английской студии дизайна "Together Design". Дизайнеры создали яркий и живописный образ...
Дерзкий и нетрадиционный дизайн кофейной упаковки от австралийской студии Voice

Австралийское брендинговое агентство "Voice" представило на рынке новую яркую и неординарную упаковку для кофе с названием "Rio Coffee" (Австралия). Дизайнеры приняли дерзкое решение и пошли в разрез с традиционными приемами оформления кофейных марок...
Погодная станция — дизайн упаковки снеков для тайваньского бренда Kiyutaro

Эта забавная упаковка снеков была разработана дизайн-студией "Victor branding Design" специально для тайваньского бренда "Kiyutaro". Идею и основной образ упаковки дизайнеры связали с погодными явлениями такими как гроза с молниями, дождь, ветер в лунную ночь и солнечный день...