Российское брендинговое агентство "Dochery" из Санкт-Петербурга разработало дизайн упаковки для серии травяных чаев под названием "Стравинский". В нашей стране традиционным и самым любимым является черный чай, меньшей популярностью пользуется зеленый, а травяные чаи воспринимаются исключительно как лечебные. Чтобы привлечь внимание потребителей к последним и переориентировать их позиционирование, была разработана эта изысканная упаковка с оригинальными иллюстрациями. Авторы намеренно отказались от использования фотоизображений чашек, чайных плантаций и т.п., чтобы выделить этот чай на полке и вызвать ассоциации с наслаждением вкусом и увлекательным природным миром. На задней стороне упаковки подробно описаны все свойства содержащихся трав и правильный способ заваривания чая.
Ранее мы писали о дизайне упаковки греческого чая, который совершенно отличается по стилю, но не менее интересен.