Французский дом Francis Kurkdjian представил коллекцию парфюмерии

Французский дом Francis Kurkdjian представляет свою коллекцию парфюмерии в Кёльне, используя концепцию Showcasing a personal project, где представлены знаменитые флаконы парфюма Maison Francis Kurdijan. Созданные с помощью 3D-программы, эти флаконы имеют яркий цвет и создают эффект движущихся изображений. Коллекция приглашает вас отправиться в путешествие к местам, наполненным светом, яркими красками и жизненной энергией. Основными ингредиентами являются бергамот, являющийся основой классического аромата, а также ощущение свежести, которое вдохновляется самой сутью света, эти творения представляют три различных аспекта свежести.
Источник: behance.net
Забавный дизайн упаковки пива от студии «Magnificent Beard»

Студия графического дизайна с названием «Magnificent Beard» разработала весьма забавную упаковку для пивного бренда «Noble Rey Brewing». Форм-фактор упаковки – обыкновенная алюминиевая банка, но главная изюминка дизайна в графике рисунка...
Упаковка для вина Base Syrah – бронза на EDA 2015

Греческая дизайн-студия g design studio с проектом упаковки для домашнего вина Base Syrah получила бронзу на cамом престижном европейском конкурсе в области брендинга и графического дизайна European Design Awards 2015...
Яркая и забавная упаковка йогурта от «Boxer & Co.»

Австралийское брендинговое агентство «Boxer & Co.» провела редизайн упаковки для серии йогуртов с названием «Brownes Natural Yoghurt». Упаковка йогурта отличается ярким красочным дизайном с выраженными графичными элементами.