Компания Megapack запускает новый российский лимонад с названием Кое-Что

Компания "Megapack" запускает новый российский лимонад с названием "Кое-Что". Бренд и дизайн упаковки были созданы российской компанией "Depot WPF". Лимонад — напиток из нашего детства, связанный с положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Новизна, яркость, изумление, интрига, радость открытий и сюрпризов — эти понятия, знакомые нам еще с самого детства, были отражены в образе бренда и упаковке лимонада "Кое-Что". Этот напиток призван изумлять и удивлять. В дизайне упаковки лимонада "Кое-Что" ни одна деталь не является стандартной. Название, графика, бренд-персонаж, вкус — все эти элементы, направленные на создание интриги и изумления, проявляют только положительные эмоции.
25 самых необычно оформленных и креативных упаковок пива

Представляем вашему вниманию подборку из двадцати пяти самых креативных и необычно оформленных упаковок для пива. Все они выполненных различными дизайнерами и студиями со всего мира...
Премиум упаковка для свежего фермерского молока Le Bleu

Бразильский дизайнер Изабелла Родригез (Isabella Rodriguez) разработала премиум упаковку для свежего фермерского молока, которое производит маленькая компания "Le Bleu" из провинциального городка Мирпуа, что на юге Франции...
BOW TIE — элегантная и минималистичная упаковка для вина

Представляем вашему вниманию концептуальное решение упаковки для вина с названием "BOW TIE", которое переводится на русский язык не иначе как "Бабочка". Ведь именно образ бабочки является символом элегантности...