Louis Charden – французский шарм в упаковке

Агентство Backbone Creative из Армении разработало еще одну прекрасную серию упаковок для новой пекарни во французском стиле Louis Charden. Кроме того, в Backbone Creative был создан непосредственно бренд, придуман главный герой, а также его история и приключения. Все виды упаковки, а именно: стаканчики для напитков, пакеты для выпечки, баночки для джемов и т.д., украшают легкие, изящные иллюстрации, обладающие поистине французским шармом. Дизайн всех предметов отточен до мелочей: от материалов до сюжетов на каждом. Также, ранее мы уже писали об оригинальной упаковке для меда, разработанной в Backbone Creative, которая получила несколько престижных наград.
Такие замечательные иллюстрации стоит рассмотреть поближе:
«VitaPack» - дизайн необычной упаковки для апельсинов

Иногда кажется, что дизайн упаковки не знает никаких границ, и вполне вероятно, что так оно и есть. Это хорошо заметно, если посмотреть на этот очень необычный и смелый дизайн упаковки для фруктов с названием «VitaPack». Представленная упаковка выполнена из экологичной крафтовой бумаги с круглыми вырезами...
Дизайн упаковки для вина «Симпсоны»

Эту забавную серию упаковки для вина под названием «Симпсоны» разработали два российских дизайнера Дмитрий Пацукевич и Константин Болимонт. В серии представлены бутылки оформленные и стилизованные под популярных героев...
Креативная упаковка для строительных гвоздей компании «Jobeur»

Представляем вашему вниманию интересную идею для дизайна упаковки самых что ни на есть обычных строительных гвоздей. А придумал столь оригинальный концепт упаковки канадский дизайнер из Монреаля Пьер-Филипп Роукс (Pier-Philippe Rioux)...