Дизайн-агентство "Кон-фетти" (Con-fetti) из Амстердама разработало яркий, легкомысленный, но значимый дизайн для важного социального проекта по гигиене "Mama Sopa" голландской общественной организации здравоохранения The Dutch Simavi Foundation. Такое название выбрано не случайно – оно символизирует материнскую заботу о тех, кто в этом нуждается, так как благодаря каждому проданному продукту "Mama Sopa" организация обеспечивает гигиеническое обучение для матерей в Восточной Индии. В Simavi справедливо считают, что каждый человек имеет право на хорошее здоровье. Вот почему они работают на здоровье людей в беднейших регионах развивающихся стран. Эта работа ориентирована на здоровье матерей, так как они являются ключом к здоровью их семьи. Вместе с местными организациями Simavi предлагает прямую и практическую поддержку. Это приносит пользу уже на протяжении 85 лет.
В серию входят твердое и жидкое мыло, гель для душа, которые представлены в трех вариантах: "Сияющий апельсин", "Голубой пузырь" и "Пряный имбирь", они оформлены забавными "рукотворными" иллюстрациями с применением оранжевого, сине-зеленого и имбирного цветов. Данный дизайн-проект Con-fetti является совместным с дизайн-студией "Ina-matt" и дизайнером-иллюстратором Marjolijn Stappers. "Mama Sopa" появится в Нидерландах и по всей Европе с мая 2013 г., а продаваться будет в магазинах и специализированных бутиках.