Необычная упаковка спичек от дизайнера Луки Митровича

Эту необычную упаковку спичек придумал американский дизайнер Лука Митрович (Luka Mitrovic). Сама идея весьма интересна, но к сожалению пока это всего лишь концепт. Эта необычная упаковка спичек отличается тем, что изначально все спички в ней являются одним целым деревянным блоком. Цельно-деревянный кусок в основании, он делится на множество отдельных спичек, которые нужно отламывать по мере использования. В качестве крышки, закрывающей это деревянный блок из спичек, дизайнер предлагает использовать картонную коробочку с чиркалом в виде нескольких рядов черных точек. Хочется отметить, что в закрытом виде такая необычная упаковка для спичек напоминает миниатюрный небоскреб.
Похожую идею предложил дизайнер Лоренс Грегуар для упаковки карандешей. В его упаковке блок из нескольких карандашей тоже является цельным предметом, а отдельные карандаши нужно отламывать от него.
Смотрите также:
- Стильная и необычная упаковка для аромасвечей
- Необычная упаковка для напитков «Y Water»
- Забавная и необычная упаковка консервированных морепродуктов
Стильная и необычная упаковка для аромасвечей ручной работы

Представляем вашему вниманию стильную упаковку для аромасвечей ручной работы, выполненную дизайнерами студии «THINK Packaging». Эти аромасвечки с названием «Black Arrow Candles» уникальны – они производятся исключительно в ручную, а также в их составе не используется никаких компонентов животного происхождения...
Дизайн упаковки для шоколада «Harper Macaw»

Нью-Йоркская дизайн-студия с креативным и говорящим названием «Design Army» разработала яркую и красочную упаковку для шоколада «Harper Macaw». Примечательно, что своим названием шоколадный бренд «Harper Macaw» обязан двум тропическим птицам...
Редизайн упаковки для «Jack Daniel's»

Дизайнеры известного брендингового агентства «MPLS» произвели редизайн упаковки для «Jack Daniel's». Редизайн упаковки коснулся лишь премиальной линейки продукции компании «Jack Daniel's Single Barrel». В результате кропотливого труда дизайнеров и маркетологов родилась новая концепция бленда...