Нестандартная упаковка для английских чипсов

Лондонское агентство B&B, специализирующееся на создании бренда, айдентики и дизайна упаковки, разработало для чипсов London Crisp Co. весьма оригинальную графику. На каждой пачке изображен коллаж, выполненный в своеобразном стиле, из различных элементов или мест, указывающих на британские корни продукта, например, такие, уже ставшие стереотипными, вещи, как зонтики и дождь. Дизайн упаковки, в целом, получился броским, забавным, по-настоящему английским и отлично впишется в местные пабы, так как ни для кого не секрет, что чипсы являются одной из лучших закусок к пенному напитку.
Дизайн этикетки для премиального напитка

Представляем вам дизайн упаковки для оригинального английского рома "Bushtea", который изготавливается по уникальному рецепту. Создателей этого яркого бодрящего напитка вдохновил чай, традиционный для Карибского моря, поэтому ценители смогут уловить в нем нотки огненного корня имбиря, гибискуса и цитрусовые оттенки...
Упаковка для шоколада Poplars, вдохновленная творчеством великого Моне

Эту нежную мечтательно-романтическую упаковку, а также весь фирменный стиль для французского шоколада "Poplars" разработал дизайнер из Саудовской Аравии Абдулазиз Альйафен (Abdulaziz Aljafen). Название "Poplars" переводится как "тополя", которое наряду с родиной этого шоколада – Францией – послужило выбором основополагающей концепции дизайна...
Дизайн упаковки чая Стравинский

Российское брендинговое агентство "Dochery" из Санкт-Петербурга разработало дизайн упаковки для серии травяных чаев под названием "Стравинский". В нашей стране традиционным и самым любимым является черный чай, меньшей популярностью пользуется зеленый, а травяные чаи воспринимаются исключительно как лечебные. Чтобы привлечь внимание потребителей...