Отличный пример забавной и функциональной упаковки для самого популярного в Китае продукта

Китайский дизайнер Хайлонг Ксьянг (Hailong Xiang) разработал весьма функциональную, забавную и даже остроумную упаковку для самого популярного продукта в Китае – риса. Заказчиком проекта выступила небольшое китайское фермерское хозяйство с названием «Fengfan», которое выращивает различные продукты питания, в том числе и рис по оригинальной технологии. Задача, которую поставил перед дизайнером заказчик, состояла в следующем: разработать упаковку для риса вместимостью десять килограммов, которую удобно транспортировать и которая могла бы использоваться как вторичное сырье для переработки. Автор подошел к проекту максимально креативно и создал довольно интересный и функциональный вариант упаковки.
Отличный пример корпоративного новогоднего подарка для клиентов от студии «Aktiva»

Испанская дизайн-студия из Барселоны «Aktiva» создает качественный премиальный дизайн для различных компаний со всего мира. Как и для любой компании приближение Нового года и Рождества предоставляет шанс выделится и поздравить своих клиентов интересными подарками...
Продукт, как упаковка для самого себя — карандаши «Hexamine»

Канадский дизайнер Лоренс Грегуар (Laurence Gregoire) разработал оригинальную упаковку для карандашей с названием «Hexamine». Упаковка необычна тем, что ее функцию выполняет сам продукт т.е. продукт как бы является упаковкой для самого себя...
«Insal'arte» — итальянский дизайн упаковки для свежих овощей и салатов

Хотим представить вам серию неординарной упаковки для свежих овощей и салатов, созданную итальянским дизайнером Мирко Луцци (Mirco Luzzi) для бренда «Insal'arte» компании «Ortoromi». Уаковка отличается смелым и выделяющимся из общего ряда дизайном...