Премиальная упаковка для отборного оливкового масла Gino’s Garden

Gino’s Garden Olive Oil производит оливковое масло самого высшего качества. Главной особенностью при его производстве является очень короткий промежуток времени, всего 6 часов, между сбором самых отборных оливок и их первым холодным отжимом. Это премиальное масло изготавливают каждый год в ограниченном количестве. Чтобы подчеркнуть эту уникальность и натуральность продукта, необходимо было создать соответствующую упаковку. Дизайнер из Афин (Греция) Мариос Каристиос (Marios Karystios) придумал поистине эксклюзивный дизайн: керамический сосуд неправильной формы в виде оливки, закупоривающийся натуральной пробкой.
Упаковка представлена в двух цветовых вариантах, как и плоды оливы: глянцевом черном и матовом оливковом зеленом. Форма бутылки и объем были просчитаны с помощью математических формул, а сам сосуд был воплощен в жизнь умелыми руками керамиста Стелиоса Ласкариса (Stelios Laskaris). Такая упаковка говорит сама о своем содержимом, так что даже нет необходимости читать название на ней. Такой же "говорящей" можно смело назвать упаковку для меда, о которой мы писали ранее.
Минималистичные этикетки с историей для греческого вина Rhous Winery

Представляем дизайн этикеток для линейки вин Rhous Winery критской винодельни Tamiolakis. Вина Греции не слишком популярны, и, для того чтобы выделить эту марку, было уделено особое внимание упаковке. Айдентику разработало брендинговое агентство "Lazy Snail", также расположенное в Греции...
Новая лимитированная коллекция упаковки кофе NESCAFE® AZERA®

NESCAFE® AZERA® и купнейшая британская розничная сеть Tesco при помощи агентства PSONA 12 провели творческий мозговой штурм среди студентов факультета графического дизайна для создания креативной лимитированной коллекции принтов для кофе бренда NESCAFE...
Неординарная и запоминающаяся упаковка для минеральной воды Nongfu от дизайн-студии Horse

Эти прекрасные причудливые и милые иллюстрации вполне можно было бы увидеть в детской книге, но для оформления бутылок с минеральной водой это весьма неожиданный ход. Создали такую необычную упаковку для компании "Нонгфу" в британской дизайн-студии Horse. Непосредственно сами иллюстрации на тему четырех времен года выполнил известный художник Бретт Райдер (Brett Ryder)...