Просто, креативно и со вкусом — упаковка для пиццы от московской студии «Viewpoint»

Московское брендинговое агентство «Viewpoint» разработало интересную упаковку для такого легендарного итальянского блюда как пицца. Дизайн созданной упаковки отражает суть того, что итальянская пицца — вещь простая: только натуральные ингредиенты, традиции и рецепты, передаваемые из поколения в поколение. Главной фишкой, используемой в дизайне, является образ доски для рисования мелом, которая обычно используется для написания меню в ресторанах. А нарисованные мелом ингредиенты добавляют живости и подчеркивают атмосферу и колорит настоящего итальянского ресторана.
Library of Flowers — стильная упаковка для коллекции парфюма и косметики

Дизайнеры небольшой косметической компании "Library of Flowers" разработали упаковку для серии своих продуктов...
Упаковка для резиновых сапог Fisherman от Казахстанского креативного агентства GOOD!

Казахстанское креативное агентство "GOOD!" разработало очень интересную и необычно привлекательную упаковку для такого специфического продукта как резиновые сапоги. Хочется отметить, что такие сапоги потребители рассматривают в основном как сугубо утилитарную обувь, поэтому...
Компания Megapack запускает новый российский лимонад с названием Кое-Что

Компания "Megapack" запускает новый российский лимонад с названием "Кое-Что". Бренд и дизайн упаковки были созданы российской компанией "Depot WPF". Лимонад — напиток из нашего детства, связанный с положительными эмоциями и яркими впечатлениями...