Ребрендинг Conte a Paris

Недавно дизайнеры из Turner Duckworth провели ребрендинг упаковки для всемирно известной компании Conte a Paris. Вот уже более двухсот лет фирма занимается производством расходных материалов для художников: цветных карандашей, пастельных мелков, сангины и т.д. Придумывая упаковку и новый фирменный стиль дизайнеры старались избежать шаблонных ходов, используемых в дизайне упаковки такого рода продукции. Идея, которую они взяли за основу, родилась сама-собой. В упаковке они использовали образы парижа, его достопримечательности и художественные ценности. Поэтому образ обновленного бренда Conte a Paris получился очень одухотворенным и соответствующим названию компании.
Ребрендинг сети итальянских ресторанов L’Artigiano

Итальянская сеть ресторанов L’Artigiano провела ребрендинг упаковки для доставляемой пищи, как часть глобальной смены имиджа компании. Задача поставленная дизайнерам, заключалась в привнесении итальянского аспекта в сердце бренда...
Упаковка для развивающей игры Colorfall

"Просто и гениально" - вот что можно сказать про эту упаковку для новой развивающей игры "Colorfall", основанной на принципе падающего домино... [+video]
Новый дизайн для коллекции игристых вин от компании ABSOLUT

Сегодня мы хотим вам представить новый дизайн для коллекции игристых вин от компании ABSOLUT. Но Absolut Tune (так называется новый напиток) не простое игристое вино, а микс и водки, белого вина и пузырьков газа...