«The Shaman Tea» – яркая и аутентичная упаковка для греческого чая

Греческая дизайн-студия «Pechlivanidis & Spyrou» представила очень аутентичную упаковку для чая с названием «The Shaman Tea». Этнические мотивы, а именно маска шамана, изображенная в качестве иллюстрации на жестяной коробке упаковки, очень удачно вписалась в тематику греческих чайных традиций. Кроме того, чаепитие – это своего рода ритуал, и тематика шаманства как нельзя лучше подходит для иллюстрации этого процесса. Несомненно, подобная упаковка чая будет выгодно отличаться от остальных производителей на полке магазина, а также будет служить дополнительным украшением и впечатлением для греческого чаепития.
И, напоследок, хочется сделать небольшое лирическое отступление. В Греции, как правило, не распространены стандартные восточные сорта чаев, к которым мы все привыкли, вместо этого там можно встретить, преимущественно, свои собственные особые травяные чаи, произрастающие на территории страны, которые выступают, скорее, в качестве лечебных и лекарственных средств.
А вы знали, что на дизайн бутылки Кока-Колы дизайнеров вдохновил внешний вид какао-бобов?

А вы знали, что дизайн всем известной стеклянной бутылки для Кока-Колы был придуман дизайнерами на основе внешнего вида какао-бобов? Все дело в том, что дизайнер, который работал над созданием бутылки ошибочно полагал, что этот популярный газированный напиток изготавливается из какао-бобов...
Креативный редизайн упаковки для вина с названием «Csernyik Pince»

Дизайнеры из Будапешта Роланд Пелтан-Бросз (Roland Peltan-Brosz) и Нора Рохманн (Nora Rohmann) сделали редизайн упаковки для венгерского вина «Csernyik Pince». Csernyik – это небольшая частная винодельня, выпускающая фирменное эксклюзивное вино...
Концептуальный дизайн упаковки для серии средств по уходу за кожей

Дизайнер из Болгарии Василена Георгиева (Vassilena Georgieva) разработала концептуальный проект упаковки для серии средств по уходу за кожей со странным названием «TEA». Задачей дизайнера было создать фирменный стиль и дизайн упаковки для компании, производящей натуральную косметику и средства по уходу за кожей. Целевая аудитория потребителей косметики «TEA» – это молодые, активные женщины...