Упаковка для чая TripTea как произведение искусства

Представляем нетривиальную упаковку для чая "TripTea" от российского дизайнера Андрея Горковенко. В основе бренда "TripTea" заложена идея путешествий в экзотические страны, где произрастают различные сорта чая. Кроме того, составляющая названия "trip" является частью слова "триптих" (произведение искусства из трех картин, объединенных общей идеей и композицией). По принципу триптиха на упаковке расположен пейзаж той страны, где чай был произведен, т.е. на каждой грани видна лишь часть ландшафта, а вместе они образуют единое целое, благодаря чему в точках продаж продукт можно выгодно и интересно представить. Особо стоит отметить технику исполнения иллюстраций — каждая из них выполнена вручную из чая соответствующего сорта. В целом, упаковка выглядит свежо и изысканно и несомненно станет украшением чаепития.
Стильная и яркая упаковка для фруктовой серии водки Svedka

Агентство Established (Нью-Йорк, США) разработало ультра-яркую упаковку для непривычного русскому человеку продукта — ароматизированной водки под названием "Svedka" шведского производства. Дизайнеры не ограничились...
Африканские мотивы в упаковке косметики

Компания L'Occitane выпустила ограниченную серию косметических продуктов с натуральными ингредиентами, вдохновленных Африкой. В нее вошли крема для рук и тела, а также бальзамы для губ. В основу дизайна упаковки...
Mama Sopa — яркий дизайн в помощь благотворительности

Дизайн-агентство "Кон-фетти" (Con-fetti) из Амстердама разработало яркий, легкомысленный, но значимый дизайн для важного социального проекта по гигиене "Mama Sopa" голландской общественной организации здравоохранения The Dutch Simavi Foundation...