Представляем нетривиальную упаковку для чая "TripTea" от российского дизайнера Андрея Горковенко. В основе бренда "TripTea" заложена идея путешествий в экзотические страны, где произрастают различные сорта чая. Кроме того, составляющая названия "trip" является частью слова "триптих" (произведение искусства из трех картин, объединенных общей идеей и композицией). По принципу триптиха на упаковке расположен пейзаж той страны, где чай был произведен, т.е. на каждой грани видна лишь часть ландшафта, а вместе они образуют единое целое, благодаря чему в точках продаж продукт можно выгодно и интересно представить. Особо стоит отметить технику исполнения иллюстраций — каждая из них выполнена вручную из чая соответствующего сорта. В целом, упаковка выглядит свежо и изысканно и несомненно станет украшением чаепития.