Упаковка для развивающей игры Colorfall

"Просто и гениально" - вот что можно сказать про эту упаковку для новой развивающей игры "Colorfall", основанной на принципе падающего домино. Дизайн упаковки превосходно иллюстрирует суть игры, что явлется важным критерием, отчасти определяющим успех того или иного продукта.
"Мы верим в то, что почти врожденное чувство удовлетворения приходит, когда в тщательно спланированном порядке расставляешь доминошки, а затем толкаешь одну из них и слышишь мягкий звук, напоминающий клик-клак. Но где же цвет? Где же причудливые формы? Где возможность создавать изумительные рисунки , используя специальные схемы, или придумывая их из головы. Все это мы реализовали в новой развивающей игре Colorfall." - говорят представители компани At Marbles: The Brain Store.
"Собственно, сам дизайн нашего продукта разработали Крисси Квинлан (Chrissy Quinlan) и Бред Хофман (Brad Hoffman). Работая над упаковкой, мы проделали огромную работу и перебрали множество вариантов форм коробок прежде, чем запустить Colorfall в массовое производство. Нашей основной задачей было создать упаковку, которая которая бы передавала дух этой замечательной игры: яркие цвета, смелость идеи и много падающих доминошек."
Новый дизайн для коллекции игристых вин от компании ABSOLUT

Сегодня мы хотим вам представить новый дизайн для коллекции игристых вин от компании ABSOLUT. Но Absolut Tune (так называется новый напиток) не простое игристое вино, а микс и водки, белого вина и пузырьков газа...
Как размешать кофе пальцем? Креативное решение для кофейной упаковки

Интересное решение упаковки для кофе предложил дизайнер Джайонг Ли (Jaeyong Lee). Что бы размешать кофе, не имея под рукой ложки или других столовых приборов, достаточно просто вывернуть наизнанку упаковку...
Водка Абсолют (ABSOLUT VODKA) в новом формате. Ограниченная серия с оригинальным дизайном

Водка Абсолют (ABSOLUT VODKA) прдставлила серию ABSOLUT UNIQE — это линейка с необычным дизайном бутылок, выпущенная ограниченным тиражом (всего около четырех миллионов)...